Отделение Сбербанка России

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о банке «Отделение Сбербанка России»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отделение сбербанка России на улице Комсомольской располагается в новом трехэтажном здании, в котором недавно провели ремонтные работы.
    Клиенты банки обычно обслуживаются на первом этаже, в холле которого есть несколько диванчиков, кресел и стульев для ожидания. Там же есть и телеэкран, подвешенный почти под потолком, правда, услышать что-либо невозможно.
    В отделении банка работу с клиентами должны вести в 15-ти окошках: именно столько их располагается на первом этаже. Но почему-то реально вы можете обратиться не во все. Так, например, обслуживание по сберкнижкам должно проводится в 6, 7, 8, 9, 11, 12 окошках, а реально люди толпятся рядом с 7 и 8. В 1, 2 и 3 принимают коммунальные платежи, но обычно обслуживают лишь в двух окошках, а в «дни пик», после 20-х чисел, когда люди получили авансы и спешат до 25 числа оплатить услуги, двух окошек, явно, маловато. Но не все знают, что можно оплатить коммунальные услуги в тех же 6, 7 и 8 окошках, где обслуживают по сберкнижкам, а администрация банка не спешит информировать об этом всех клиентов.
    Процентные ставки по пополняемым депозитам невелики, что очень печалит клиентов. Но большинство работающих граждан со средними и низкими доходами предпочитают все же хранить свои сбережения именно в сбербанке, вероятно, по привычке доверяя государственному учреждению.
    Приятное изменение — перенесение банкомата с улицы (он располагался на крылечке) в небольшой и теплый коридорчик, что стало возможным после ремонта: теперь клиенты не мерзнут на ветру и морозе, а спокойно дожидаются очереди в помещении.
    Рядом с обычным банкоматом есть и аппараты для оплаты услуг, только не все клиенты умеют ими пользоваться, вот и продолжают стоять в длинных очередях.
    Стоит отметить, что отдельные операторы работают быстро и профессионально, при этом все они стараются быть вежливыми с посетителями. Но все же нужно что-то менять в графике работы — выделять дополнительные ресурсы на обслуживание клиентов в дни повышенной посещаемости банка.

Другие места с характеристиками: