Связной

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о салоне связи «Связной»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я давно пользуюсь сотовой связью, с 2002 года, за это время появилось много возможностей пополнять счет мобильного телефона. Последнее время я делала это в салоне сотовой связи «Связной», который располагается в Ельце на улице Мира, 113 (в просторечьи улица Торговая). Меня привлекало главным образом то обстоятельство, что деньги можно положить без комиссии. Согласитесь, это приятно: не тратить лишних средств. В терминалах, которые расположены неподалеку от моего дома, снимали серьезные проценты, и я предпочитала немного прогуляться и пополнить счет именно в «Связном». Мне нравилось обслуживание, хотя порой менеджеры, стремящиеся соответствовать требованиям работодателя, были слишком навязчивы и смущали некоторых клиентов.
    В «Связном» также можно подключиться к сотовой связи, купить телефон, цифровой фотоаппарат, батарейки, чехлы для телефонов, салфетки для ухода за мониторами и экранами ноутбуков, телефонов и т. п.
    Но после сегодняшнего посещения этого салона сотовой связи я, вероятно, выберу иное место для оплаты телефона. Что произошло? Ничего особенного. Последнее время в салоне нельзя было пополнить счет, так как из-за ремонта возникли проблемы с интернетом и зачислениями средств. Я несколько раз пополняла счет в другом салоне, но в «Связном» у меня накопительная карта.
    Сегодня я вошла в помещение салона и обратилась к менеджеру по продажам Оксане с вопросом, можно ли положить деньги на счет телефона. И мне ответили: «Через терминал». Я провела необходимые манипуляции и получила квитанцию, но зачислены мне были не все средства, так как терминал взял процент. Естественно, что я расстроилась и рассердилась: неужели нельзя было предупредить клиента о том, что теперь берется процент. На этот мой вопрос менеджер Оксана ответила, что на экране появляется соответствующее предупреждение и даже продемонстрировала это (с суммы до 51 рубля взимается 3 рубля комиссионных). Правда, предупреждение было, но мелким шрифтом. А ведь терминалами могут пользоваться люди со слабым зрением (я тоже из числа таких). На мое предложение повесить объявление о комиссионных, набранное крупным шрифтом, мне ответили, что руководство это запрещает.
    Возникает вопрос: «Почему?» Ответ напрашивается сам собой: чтобы вот такие, как я, клиенты по привычке шли в «Связной» и теряли рубли. Конечно, сумма процентов невелика, но важен сам подход — замалчивание, по сути, сокрытие информации.
    Параллельно со мной молодая пара покупателей выясняла с другим менеджером какой-то спорный вопрос: продавец был уже не так сдержан и вежлив, как в прежние времена. И я поняла: «Связной» не на связи с клиентами. Тогда стоит ли ими оставаться?

Другие места с характеристиками: